Задача

Задача в работе

Создание инфографики

Дедлайн 31 марта 2022Открыто 10 месяцев назад2 откликов

Суть задачи

Визуализация процесса подключения абонента к системе поддержки для размещения на сайте.
Наш фонд разработал чат-бота — помощника для людей, которые в одиночку ухаживают за тяжело больным ребенком или взрослым. Чат-бот в ежедневном режиме общается с
подопечными и если абонент перестает выходить на связь и подтверждается что он заболел или произошла какая-то экстремальная ситуация, мы подключаем различные
службы помощи.Например, если взрослый, от которого зависит жизнь ребенка заболел Сovid-19 прислал боту специальную команду, мы организуем онлайн-консультации с московскими врачами и другими специалистами, такими как
психологи и юристы, организовываем доставку лекарств и продуктов или привлекаем профессионалов по уходу за больными. Наши абоненты знают что они НЕ ОДНИ, что в неблагоприятной ситуации гарантированно позаботятся и о них и об их больных членах семьи.
Необходимо графически изобразить процесс работы системы:
1. Человек, нуждающийся в подстраховке заполняет
короткую заявку на сайте https://neodni.org/signup/ (ФИО, телефон, электронная почта, город).
2. Ему звонит оператор, уточняет жизненные обстоятельства, контакты доверенных лиц, подключает к системе.
3. Чат-бот отправляет абоненту каждый день приветствия, слова поддержки, поздравления с праздниками, а также информацию об актуальных акциях и проектах благотворительного фонда и ждет ответ.
4. Если ответа в течении з-х часов, чат-бот напомнит снова о себе.
5. Если и на повторное сообщение нет ответа, то с абонентом пытается связаться по телефону сотрудник фонда.
6. Если абонент по-прежнему не выходит на связь, сотрудник фонда позвонит доверенному лицу (другу, знакомому, соседу, которые в большинстве своем в курсе какой у распорядок дня у абонента, где он бывает) и попросит убедиться, что все в порядке, приехав если нужно к абоненту домой.
7. Если выясняется что что-то произошло, фонд привлекает экстренные службы помощи (МВД, скорую помощь, организовывает телемедицину с московскими врачами, привлекает психологов, юристов, организовывает доставку лекарств и продуктов или если нужно профессионалов по уходу за больными).
8. Закономерные результаты подключения к системе — психологический комфорт, спокойствие, возможность получения необходимой помощи и поддержки, приоритетный доступ к программам и благотворительным акциям фонда.
Стратегия проекта строится на эмоциональной связи с абонентами, и мы хотели бы сделать акцент не на проекте, а на том, психологическом комфорте и помощи что приобретают наши абоненты. У нас есть пробный вариант, но на момент размещения выполненной инфографики у нас не было визуального воплощения. У нас это стало изображение несуществующего животного Кузи. Это забавное изображение передает дружелюбное и неформальное настроение. Нужна качественная и понятная инфографика, которая поможет всем, желающим подключиться к системе, понять, как она работает и что наши абоненты могут получить. По цветовой гамме должно сочетаться с сайтом http://notalone.tilda.ws/notalone

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
В работе

Комментарии