Задача

SMM-специалист для образовательного проекта

Дедлайн 5 октября 2021Открыто больше 2 лет назад2 откликов
Денежное вознаграждение/ бюджет

Заказчик ищет опытного исполнителя или команду, или у задачи есть бюджет.

Суть задачи

Платформа социальных изменений todogood позволяет профессионалам из мира бизнеса применить свои талант и опыт в решении стратегических задач некоммерческого сектора.

Наша Миссия: todogood развивает культуру pro bono в России и создает сообщество молодых талантливых лидеров, способных решать масштабные социальные проблемы

Уже больше 4 лет мы работаем в сфере организационного и стратегического консалтинга, помогая некоммерческим организациям создавать новые проекты и выстраивать эффективную работу.

Сейчас мы запускаем новый проект — образовательную платформу todogood.study, которая позволяет проходить стажировки, мини-курсы, бесплатные вебинары, благодаря которым участники смогут «прокачать» свои soft skills и стать более эффективными управленцами.

Задачи SMM-специалиста:
— анализ рынка, аудитории и конкурентов; Какие инструменты используют, где сидит наше ядро в Инсте и Фейсбуке
— разработка стратегии и продвижения в сети instagram, facebook (генерация идей и различных механик на вовлечение, удержание и продажу), определить срок тестирования гипотез, после каждого теста провести мониторинг статистика, сделать вывод, предложить новые механики. 
KPI:- увеличение количества подписчиков минимум на 100 за 2 недели. Искать органический трафик, инфлюенсеры, лидеры мнений и т.д.
— контент-план не менее чем на 2 недели вперед. Генерация и оформление контента: текст (рыба текста, после копирайтер правит, либо 50/50 с копирайтером), фото, видео, инфографика и тд. По каждому предложенному посту указывать комментарий на какой вид задачи он работает.
— размещение инфы из постов соц сетей на сайт в блог Тильда
— привлечение подписчиков, увеличение аудитории — основной KPI эффективности работы
— формирование и повышение лояльности к бренду;
— коммуникация с подписчиками;  Директ, комментарии
— мониторинг эффективности продвижения страниц;
— работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.  Предложения по этой теме.
— работа с сервисами веб-аналитики (Гугл, Яндекс метрика)
— понимание общих принципов функционирования SEO и CMS
— таргетированная реклама на уровне понимания и взаимодействия с таргетологом

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
В архиве

Комментарии