Задача

Разработать стратегию пристройства собак из приюта

Дедлайн 15 апреля 2024Открыто около 1 месяца назад1 откликов

Суть задачи

Нужна маркетинговая стратегия по пристройству пожилых собак из приюта. Целевая аудитория — люди старше 40 лет. Отталкиваемся от того, что понимания ценности — зачем брать пожилых животных эта ЦА знает ничего. Стратегия должна быть сроком на 1 год. В ней должны быть написаны последовательные шаги вовлечения людей в тему брать пожилых животных из приюта. Какие мотивирующие слоганы можно использовать. Какие "болевые точки" заденут душу и будут мотивировать брать таких собак из приюта. Какие конкретные инструменты использовать и в какой последовательности.

Ищем человека с опытом создания таких стратегий, не новичка!)

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
Опубликовано

Комментарии