Задача

Помощь в настройке и консультация по работе в SuiteCRM

23-е июня 2016Открыто больше 4 лет назад1 откликов493 просмотров
базы данныхвеб-сайт
Сcылка на ваш сайт

Суть задачи

Работа организации и проведение лагерей активной реабилитации имеют очень объемный подготовительный процесс, который на данный момент построен на основе Google Docs + e-mail. Помимо поиска кандидатов в участники и волонтеров, которые отбираются на основе предварительно заполненной анкеты, необходимо постоянное взаимодействие со всеми участниками подготовительного процесса (организаторы, инструкторы, волонтеры и участники) и самое главное – надо понимать все ли получили отправленную информацию. Так же поиск средств на сопутствующие нужды и взаимодействие с благотворителями так же оставляют желать лучшего.

Параллельно ведется объемная работа в области доступности на местах, поиск и консультации людей, которые только столкнулись с данной проблемой в больницах и прочих учреждениях, что требует немалой консолидации усилий, так как все взаимодействуют удаленно.

Именно поэтому есть понимание необходимости внедрения в работу организации CRM-системы для юолее качественного и эффективного взаимодействия. После просмотра вебинара Теплицы выбор пал на Suite CRM, однако в процессе настройки возникла масса вопросов на которые найти ответы самостоятельно не удалось. Система уже полностью установлена на сервере и настроена для работы.

Что необходимо?
1. Помощь в изучении принципов работы Suite CRM и его возможностей
2. Помощь в настройке/подгонке системы для нужд организации и отключение ненужных возможностей
3. Советы по качественной организации командной работы благодаря Suite CRM
4. Переносе базы участников из Excel (Google Sheets) в Suite CRM

Возможно какие-то вопросы возникнут в процессе, но в первую очередь требуется консультационная помощь в настройке системы.

Если объем помощи будет велик постараемся найти гонорар!

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы

Комментарии