устранить попадание в спам e-mail-рассылки

Упоминание на сайте и/или в соцсетях

большинство писем e-mail-рассылки (например, 280 из 360) попадает в спам и благотворители, хотя и подписывались, не получают ее или не замечают в спаме и не читают. Хотелось бы исправить ситуацию или хотя бы уменьшить количество писем, которые попадают в спам. Нужно не просто совет, типа "да, сервисы рассылки совершенствуются, но и антиспам-программы почтовых серверов — тоже, поэтому ничего не поделаешь". Нужны конкретные рекомендации что делать и контроль до результата. Спасибо!

Помощь нужна
Ольга Власова

Ольга Власова

Об организации / проекте

Некоммерческий Благотворительный Фонд "Наши Дети"

работаем в Уфе 9 лет в сфере профилактики социального сиротства, помогаем отказничкам, мамам с детьми в трудной жизненной ситуации; также есть программа оплаты дорогостоящего лечения тяжелобольных детей, за все время — более 250 детей; другие проекты — см. сайт http://www.nashideti.org/
Наш фонд фандрайзинговый — все благотворительные программы реализуем на собранные пожертвования.

Комментарии
  1. Paola Bod
    Paola Bod /

    Здравствуйте, Оксана.
    В вашем случае нужно смотреть код сайта, возможно переписать скрипт. Проверить хостинг, он часто блокирует рассылку писем.

    • Ольга Власова
      Ольга Власова /

      У нас рассылка не привязана к сайту организации. мы пользуемся бесплатным сервисом рассылок sendpulse. До этого был unisender, но он начал снимать деньги с аккаунта за рассылку и мы отказались от него.

  2. Александр Уcтинoв
    Александр Уcтинoв /

    Извиняюсь, можно я с советом ?

    Причин попадания в спам много технические и организационные. Конечно нужно смотреть на месте. И скорее всего менять что-то на вашей стороне.

    Если письма все же доходят к подписчикам, но только попадают у них в спам, скорее всего дело в контенте самих ваших писем. Срабатывают какие-то лексические правила фильтрации спама.

    Если у вас есть возможность попросите ваших подписчиков, которые получили рассылку от вас к себе в спам переслать эти спам-письма, но именно с SMTP-заголовками X-*. По ним можно попробовать понять по какому признаку письма оцениваются сервером как спам. Таких писем нужно проанализировать чем больше тем лучше. Когда станет понятна наиболее частая причина. Соответствено устранить эту причину у себя.

    Эта первая стратегия — которая требует больше времени, и экономически самая выгодная и стратегически более правильная, но ее не любит руководство т.к. эта стратегия требует каких-то изменений организации бизнес-процессов компании в вашем случае — процесс подготовки рассылки — например найти корректора/редактора, который будет выверять текст рассылки для адаптации к рассылке, чтобы он не был формальным (например). т.е. это усложнит вашу процедуру подготовки, а сотрудники не любят дополнительной нагрузки.

    Вторая стратегия — начать все с чистого листа — Это решение требует небольших денег, но сама быстрая и принесет сразу быстрый кратковременный эффект, но стратегически она по идее возможно снова приведет вас в началу проблемы.

    • Ольга Власова
      Ольга Власова /

      Александр, спасибо, конечно за совет, но сам по себе он бесполезен.Потому что ни у одного сотрудника фонда не хватает компетенции последовать им.
      Мы конечно же можем «попросите ваших подписчиков, которые получили рассылку от вас к себе в спам переслать эти спам-письма, но именно с SMTP-заголовками X-*». Но «понять из этого по какому признаку письма оцениваются сервером как спам» — не сможем. Для этого нам и нужен IT-волонтер.
      Руководство — это я и я готова идти по по более правильной стратегии и менять бизнесс-процессы и процесс подготовки рассылки. Сотрудник, который занимается рассылкой — уверяю вас, он не относится формально и пишет авторские тексты, каждое письмо для рассылки делается вручную (текст и картинки), а потом рассылается с помощью сервиса. Она готова к дополнительной нагрузке. Но даже если она очень хочет «выверять текст рассылки для адаптации к рассылке» — она не может этого делать т.к. не знает как, какие слова или знаки адаптируют, а какие — мешают. Для того, чтобы научить ее этому нам нужен IT-волонтер!
      Пожалуйста, прошу вас, пойдемте немного дальше этого совета — помогите нам разобраться конкретно в этой проблеме! Спасибо

      • Ольга Власова
        Ольга Власова /

        прошу прощения за ошибки в тексте — я с телефона))

  3. Иван Клещев
    Иван Клещев /

    У вас уже кто-то занимается решением вопроса с рассылкой?
    Вы пишете, что пользуетесь сендпульсом. Но мне пришел запрос на подтверждение со смартреспондера.
    Я подписался на рассылку. Получу первые письма и что-то определенное можно будет сказать.

    • Ольга Власова
      Ольга Власова /

      Иван, это у нас косяк настройки. Раньше была рассылка со смартреспондера. Но он стал снимать деньги. Поэтому мы перешли на сендпульс, а в форме подписки на сайте никак не найдем человека, кто нам перенастроит, поэтому руками оттуда берем адреса

Оставить комментарий
Присоединяйтесь к нам!
Вы заработали 10 очков опыта!