Задача

Создать пользовательский сценарий приложения

Дедлайн 15 мая 2022Открыто около 2 месяцев назад0 откликов
Денежное вознаграждение/ бюджет

Суть задачи

Привет! Нужна помощь в создании пользовательского сценария приложения на основе функционала, прописанного в документе (документом поделюсь).

Я думаю, эффективнее всего будет в mirro, где можно сделать несколько блоков личных кабинетов:
— рядовой студент;
— староста группы;
— староста курса
— студент, проводящий социальное исследование, кому нужен доступ к студентам для их анонимного анкетирования или личного интервью; или, если исследования по физиологии, то предложение таковым студентам пройти лабораторное обследование

Факультетский орган студенческого самоуправления:
— глава информкомитета
— участник информкомитета (с доступом к публикациям)
— глава административно-хозяйственного отдела студсовета факультета (по вопросам косметического ремонта, рекреаций, инфраструктуры и пр. на факультете)
— глава научного отдела студсовета/студенческого научного общества
— глава комитета студсовета по контролю за качеством образования на факультете
— глава культурно-массового комитета Студсовета
— глава стипендиального комитета (по распределению повышенных стипендий)
— глава комитета по общежитиям: расселению студентов согласно их предпочтениям, улучшению их жилищных условий, организацию досуга для них
— глава комитета по международному сотрудничеству
— глава комитета по студенческим возможностям (обычно это профком): билеты в театры, иные культурные и заведения, материальная помощь, возмещение билетов и пр.
— глава Студсовета
Общеуниверситетский орган студенческого самоуправления:
— Те же самые 11 личных кабинетов, только если у факультетских студсоветчиков есть доступ к прямым контактам с замдекана факультета, то у общеуниверситетских студсоветчиков доступ к переписке с лицами ректората (факультативно: с лицами всех деканатов факультетов также)

+ Личный кабинет кандидата на каждую из вышеупомянутых должностей при демократических голосованиях каждый год

+ Факультативно: личные кабинеты ещё и участников комитетов где будет ~ промежуточный функционал между главой комитета и рядовым студентом.

* "Студсовет" можно поменять на "профсоюз"/иной орган студенческого самоуправления, который принят на данном факультете — будет возможность переименования каждой должности с сохранением функционала, то есть это просто разновидности личного кабинета студента, каждый из которых открывает тот или иной функционал пользователю. Аналогично и с должностями замдекана и др.

\_\_
и между всеми этими личными кабинетами прорисовать стрелочки взаимодействия:
\_\

— свободная переписка, чат;
Преимущественно односторонние взаимодействия:
— опубликовать новость в канале (показывается добровольно: только тем, кто подпишется на канал);
— опубликовать объявление (показывается принудительно всем студентам по таргету: факультета; курса; кафедры; группы; возрасту; пола, впоследствии, можно таргетировать ЦА и по успеваемости и др. параметрам — актуально, в частности, для студентов, кто проводит социальные исследования или кому нужны строго определённые респонденты)
— подписаться на новостной канал;
— поручения; запросы [например от одних административных служащих другим; от проживающего — слесарю общежития; студент заказывает справку об учёбе];
— информирование о выполненном запросе (уведомление заказчика запроса)
— открыть доступ к файлу/папке/базе данных (например учебная часть открывает доступ к расписанию студентам; глава студенческого комитета предоставляет доступ для замдекана к обработанным данным опроса по контролю за качеством образования на факультете; преподаватель — скидывает лекцию студентам)
* Однако здесь расписание является отдельным типом “файла“: это не просто таблица или текстовый файл — это красивый интерфейс расписания, составленный программой на основе автоматического распознавания таблицы, загруженной в него учебной частью расписания — одновременно же это расписание внедряется в Гугл-календарь (или иной)
— опубликовать опрос нужной выборке (встроенные анкеты повышают конверсию прохождения опросов, в отличие от внешних Google Forms и аналогов)
— архивировать файлы
— посмотреть архив (первого, второго курсов обучения и т.д.; для разных замдекана может быть своя систематика файлов, папок архива)
— предложить правку к файлу /отправить комментарий (например, студенты меняют своё расписание, по согласованию с представителем — отправляют получившееся расписание в учебную часть)
— Запланировать встречу:
— — узнать свободные временные окна (со стороны студентов: узнать окна у сотрудников деканата/ректората)
— — сделать запрос на онлайн/офлайн встречу в такое-то временное окно => отказ / бронь (например со стороны студсовета к деканату)
— — принудительно назначить встречу в такое-то время (от руководителей — своим сотрудникам; от деканата — студентам, например на выдачу студенческих билетов или дипломов; от декана/ректора — Учёному совету на очередное периодичное собрание)

+ (В перспективе): сделать возможность конструктора личных кабинетов (ЛК): добавление новых, редактирование имеющихся. Иными словами, где университет самостоятельно утверждает новые типы ЛК и сам проставляет стрелочки взаимодействия между разными ЛК

P.S. Это ТЗ преимущественно для взаимодействия студентов друг с другом и с администрацией разного уровня. В перспективе можно дополнить платформу многочисленными взаимодействиями сотрудников университета друг с другом

Замдекана:
— по административно-хозяйственной части
— по образованию
— по внеообразовательной деятельности (праздники, посвящение, волонтёрство и пр.)
— по науке
— по международному сотрудничеству
— по общежитиям
— по студенческим возможностям (часто в профкоме имеются "взрослые" сотрудники на ставке)
Ректорат:
— Те же самые 7 кабинетов

Сотрудники общежития:
— Директор общежития
— Регистрирующий на проживание
— Комендант
— Сантехник
— Плотник
— Электрик

Сотрудники факультета:
— Комендант корпуса, или просто ключник (важен, в частности, для главы АХЧ и культмасса для доступа к разным аудиториями во время мероприятий или планового осмотра на предмет неисправностей)
— Охранник (например, для доступа на факультет лиц во время разных мероприятий)
— Клининговый персонал (для поддержания инициатив раздельного сбора отходов; для уборки территории после мероприятий)
— Секретари замдекана; декана; сотрудников ректората (для согласования встреч со студентами)

+ Директор кафетерия/столовой (столько личных кабинетов, сколько разных общепитов работает в университете)

+ Учебный военный стол университета (военная кафедра)

Пример хорошей платформы по общежитию (взаимодействие разных ЛК внутри общежития):
https://cyberdas.net/

Замдекана:
— по административно-хозяйственной части
— по образованию
— по внеообразовательной деятельности (праздники, посвящение, волонтёрство и пр.)
— по науке
— по международному сотрудничеству
— по общежитиям
— по студенческим возможностям (часто в профкоме имеются "взрослые" сотрудники на ставке)

Ректорат:
— Те же самые 7 кабинетов

Сотрудники общежития:
— Директор общежития
— Регистрирующий на проживание
— Комендант
— Сантехник
— Плотник
— Электрик

Сотрудники факультета:
— Комендант корпуса, или просто ключник (важен, в частности, для главы АХЧ и культмасса для доступа к разным аудиториями во время мероприятий или планового осмотра на предмет неисправностей)
— Охранник (например, для доступа на факультет лиц во время разных мероприятий)
— Клининговый персонал (для поддержания инициатив раздельного сбора отходов; для уборки территории после мероприятий)
— Секретари замдекана; декана; сотрудников ректората (для согласования встреч со студентами)

+ Директор кафетерия/столовой (столько личных кабинетов, сколько разных общепитов работает в университете)

+ Учебный военный стол университета (военная кафедра)

\\***
и между всеми этими личными кабинетами прорисовать стрелочки взаимодействия:
\\***

— свободная переписка, чат;
Преимущественно односторонние взаимодействия:
— опубликовать новость в канале (показывается добровольно: только тем, кто подпишется на канал);
— опубликовать объявление (показывается принудительно всем студентам по таргету: факультета; курса; кафедры; группы; возрасту; пола, впоследствии, можно таргетировать ЦА и по успеваемости и др. параметрам — актуально, в частности, для студентов, кто проводит социальные исследования или кому нужны строго определённые респонденты)
— подписаться на новостной канал;
— поручения; запросы [например от одних административных служащих другим; от проживающего — слесарю общежития; студент заказывает справку об учёбе];
— информирование о выполненном запросе (уведомление заказчика запроса)
— открыть доступ к файлу/папке/базе данных (например учебная часть открывает доступ к расписанию студентам; глава студенческого комитета предоставляет доступ для замдекана к обработанным данным опроса по контролю за качеством образования на факультете; преподаватель — скидывает лекцию студентам)
* Однако здесь расписание является отдельным типом “файла“: это не просто таблица или текстовый файл — это красивый интерфейс расписания, составленный программой на основе автоматического распознавания таблицы, загруженной в него учебной частью расписания — одновременно же это расписание внедряется в Гугл-календарь (или иной)
— опубликовать опрос нужной выборке (встроенные анкеты повышают конверсию прохождения опросов, в отличие от внешних Google Forms и аналогов)
— архивировать файлы
— посмотреть архив (первого, второго курсов обучения и т.д.; для разных замдекана может быть своя систематика файлов, папок архива)
— предложить правку к файлу /отправить комментарий (например, студенты меняют своё расписание, по согласованию с представителем — отправляют получившееся расписание в учебную часть)
— Запланировать встречу:
— — узнать свободные временные окна (со стороны студентов: узнать окна у сотрудников деканата/ректората)
— — сделать запрос на онлайн/офлайн встречу в такое-то временное окно => отказ / бронь (например со стороны студсовета к деканату)
— — принудительно назначить встречу в такое-то время (от руководителей — своим сотрудникам; от деканата — студентам, например на выдачу студенческих билетов или дипломов; от декана/ректора — Учёному совету на очередное периодичное собрание)

+ (В перспективе): сделать возможность конструктора личных кабинетов (ЛК): добавление новых, редактирование имеющихся. Иными словами, где университет самостоятельно утверждает новые типы ЛК и сам проставляет стрелочки взаимодействия между разными ЛК

P.S. Это ТЗ преимущественно для взаимодействия студентов друг с другом и с администрацией разного уровня. В перспективе можно дополнить платформу многочисленными взаимодействиями сотрудников университета друг с другом

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
Опубликовано

Комментарии