Суть задачи
СФЕРА ОТВЕТСВЕННОСТИ:
— Стратегия продвижения (ЦА и её боли, поиск ЦА, подбор пабликов для рекламы и бартерного постинга)
— Частичное выполнение функций таргетолога .
— Рекламные инструменты (конкурсы, розыгрыши, сотрудничество с блогерами и пабликами).
— Обратная связь (общение в комментариях и личных сообщениях со страницы компании).
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
— Продвигать аккаунты во всех возможных/ необходимых соцсетях.
— Общаться с аудиторией для повышения лояльности (консультировать, отвечать на любые вопросы, закрывать боли).
— Анализировать стратегии успешных подобных проектов, брать от них самое лучшее.
— Писать комментарии от имени премии на чужих площадках, форумах, страницах медийных лиц.
— Создавать контент-план, идеи активностей, контента
— Давать задания и принимать работу у подрядчиков.
— Взаимодействовать с партнерами (паблики, сообщества, группы, активные личные страницы)
— Настройка таргетинга
Комментарии