Суть задачи
Для новых доноров:
Если он выбрал разовое пожертвование — в MailChimp создаётся контакт. Если его email нет в базе (новый донор) добавляется в audience “Разовые доноры” в MailChimp. Имя и фамилия (добавить поле) добавляются в колонку (toggle column) first name и last name соответственно. Если форма относится к фандрайзинговой кампании, то id кампании добавляется в колонку campaign (напр. med или protest).
Если платёж не прошел, колонка status маркируется error. Если прошел — остаётся пустой.
Если его email есть в базе — происходит апдейт существующего контакта, если появилась новая информация (кампания, фио)
Если он выбрал регулярное пожертвование — в MailChimp создаётся контакт. Его email добавляется в audience “Рекурренты”. Имя и фамилия добавляются в колонку first name и last name соответственно. Сумма пожертвования в колонку summa.
Если платёж не прошел, колонка status маркируется error. Если прошел — sub.
Для существующих регулярных доноров:
Если при совершении ежемесячного списания произошла ошибка, то в колонке status sub меняется на error.
Если человек отписывается от пожертвования, но при этом не оформляет новое (напр на другую сумму), его статус меняется на unsub
Комментарии