Задача

Разработка стиля кампании по продвижению женщин в выборных процессах

Дедлайн 21 августа 2015Открыто больше 8 лет назад1 откликов

Суть задачи

Разработать стиль кампании по продвижению женщин в качестве кандидатов на выборах и активизации женщин в качестве избирателей, постеры, в которых подчеркнута особенность важности участия женщин в выборных процессах

1. Женщины-политики служат «ролевой моделью» для других женщин, молодежи и детей, поскольку своей судьбой способствуют разрушению косных стереотипов о «предназначении полов» в обществе.
2. Присутствие женщин в политике отражает не только осуществление справедливости по отношению к половине человечества. Женщины вносят в политику и в процесс ее формирования свой собственный опыт и знания, свои предпочтения, сложившиеся в силу исторического разделения ролей в обществе и обязанностей в семье.
3. В целях обеспечения стабильного включения опытных женщин-политиков на национальном уровне, существует необходимость того, чтобы они избирались и получали опыт работы на выборах в местные Кенеши.
1. Женщины избиратели — должны быть проинформированы о правах женщин на участие в политической жизни и важности продвижения этих прав для всего общества

Материалы кампании должны обращаться к женщинам — потенциальным кандидатам и женщинам — избирателям, испытывающих на себе давление от патриархальных устоев, устоявшихся стереотипов, а также к более широкой аудитории. Задача – сформировать визуальную связку между процессом предвыборной кампании и избирательным законодательством.

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
В архиве

Комментарии