Задача

Разработка приложения I'm Fine

Дедлайн 28 февраля 2022Открыто 21 день назад2 откликов

Суть задачи

Разработать мобильное приложение.

Никто не любит бесконечное "позвони, что доехал", "как ты себя чувствуешь?" и "все ли у тебя хорошо?", когда они повторяются по пять раз на дню. Именно так происходит с больными людьми, детьми, пожилыми и даже теми, кто отправляется в далёкую поездку, когда близкие начинают волноваться. Цель приложения — избавить родных от стресса, а Пользователей от постоянного контроля.
Как это работает (в теории):
— регистрируешь личный кабинет;
— указываешь пользователей, которые также имеют гостевой доступ к данным вашего кабинета (например, через специальную ссылку, как на Гугл документы);
— настраиваешь интервалы уведомлений.
Через каждый выбранный интервал времени, на экране смартфона будет возникать маленькая иконка. При нажатии на неё, она исчезает. В этот момент приложение записывает время и ваше местоположение — происходит подтверждение "I'm Fine". Избранные Пользователи могут зайти в ваш кабинет и увидеть, что "У Ивана все хорошо в 13:15". Если вы не отмечаете "I'm Fine" более заданного вами периода времени (например, 12 часов), избранным Пользователям становятся доступны ваши последние сохраненные координаты.

Что это даёт:
— как правило, человек, который действительно не Fine уже не сможет вам позвонить и сообщить, что с ним. Именно длительная "тишина", подскажет, что человеку нужна помощь.
— вы можете держать близких в курсе своего состояния, не тратя время на смс и звонки (которые также отвлекают родных от их дел);
— успокоить свою тревогу, не беспокоя Пользователя постоянными звонками;
— в случае пропажи человека, позволит определить, после какого времени и места стало не Fine. Человек мог уйти из дома 24 часа назад, но "пропасть" только 8 часов назад. Знание последнего времени и места позволит сократить время поисков в разы.

Дополнение (по возможности):
No Fine:
— кнопка SOS, которая передает информацию пользователя (Паспортные данные, полис, контактный телефон, местоположение) в 112 с указанием типа помощи (выбирается одной из трёх иконок: "крест" — скорая, "нож" — полиция, "огонь" — пожарная служба).
Позволит передавать информацию в случае, если нет возможности совершить звонок (преступник рядом, инородный предмет в горле и т.д.), а также передать ее максимально быстро, без объяснений с оператором.

Элементы:
— личный кабинет, к которому имеют доступ Пользователь и выбранные им Пользователи;
— всплывающие уведомления из одной активной кнопки;
— доступ к местоположению и мобильному интернету.

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
Опубликовано

Комментарии