Разработка дизайна логотипа Проекта, страниц в соцсетях и, возможно, сайта. Оказание помощи в ведении страниц /сайта/.

Упоминание на сайте и/или в соцсетях

Мы надеемся на совместную работу со специалистами, включая обсуждение каждого ее этапа с учетом наших представлений о результате.

При разработке логотипа предлагаем использовать золотой Кораблик на шпиле Адмиралтейства С-Пб (см. Удостоверение Жителя блокадного Ленинграда), а также Ласточкино гнездо в качестве наиболее известного символа Крыма (у нас есть большой выбор фотографий Ласточкиного гнезда).
Основной замысел проекта выражает строка Ольги Берггольц — Музы блокадного Ленинграда: "Никто не забыт, ничто не забыто". Именно эта цитата открывает Удостоверение.

Возможно, что не будет лишним каким-то образом обозначить Крымский мост.

Это наши пожелания без их детализации.

В настоящее время актив студентов готовит заявку на предстоящий конкурс проектов "Росмолодежь" для физических лиц.

Мы предлагаем it-волонтеру (специалисту), готовому оказывать долговременную помощь в решении задач проекта, стать либо членом молодежной команды межрегионального проекта, либо включить в смету проекта стоимость выполняемых им разделов работы, заключив с руководителем молодежного проекта соответствующий Договор.

Ждем Вашего решения.

С уважением, Светлана Покровская

Об организации / проекте

Ялтинское отделение секции «Потомки» Международной Ассоциации блокадников организует работу по созданию многопланового проекта

«ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОРОГИ ЖИЗНИ: Ленинград (1944) — Ялта /Крым/ и Санкт Петербург (2020…)».

В настоящее время в этом проекте принимают участие представители четырех поколений потомков, а также волонтеры (включая актив преподавателей и актив учащейся молодежи нескольких учебных заведений Ялты и Санкт-Петербурга).

Цели проекта:
1.- Сохранение исторической памяти о ялтинцах /крымчанах/ — Защитниках и Жителях блокадного города-героя Ленинграда
2. — Патриотическое воспитание учащейся молодежи.

Задачи проекта:
1. — Провести социологические опросы школьников, студентов и потомков блокадников в Ялте /Крыму, а также анализ полученных результатов;
2. — Принять участие в разработке Методического пособия для старшеклассников Ялты /Крыма/, дополняющего изучение истории Великой Отечественной войны более глубоким подходом к освещению вопросов обороны и блокады Ленинграда; подготовить для Методического пособия раздел, посвященный вкладу ялтинцев /крымчан/ в Ленинградскую Победу. Этот раздел будет представлен кратким биографическим справочником о жителях Ялты /Крыма/, награжденных медалью за «Оборону Ленинграда»: А.З. Крижевский, Б.М. Скобелев, С.Т. Тюрин, ….);
3. — Участвовать в сборе дополнительных биографических сведений и документальных материалов о ялтинцах /крымчанах/, защищавших Ленинград и переживших его блокаду;
4.- Принять участие в подготовке тематических экспозиций, посвященных сохранению памяти о ялтинцах, переживших блокаду и защищавших Ленинград, а также в передаче части материалов в С-Пб в случаях договоренности (в фонд Президентской библиотеки, некоторые школы, Музей обороны и блокады Ленинграда);
5. — Принять участие в подготовке Альманаха, включающего Книгу-фотоальбом «25 лет Ялтинскому отделению Международной Ассоциации блокадников», «Биографического справочника» и «Сборника воспоминаний»;
6. — Принять участие в подготовке Дополнения Книги Памяти Крыма биографическими сведениями о ялтинцах — участниках Великой Отечественной войны, защищавших Ленинград и переживших его блокаду;
7. — Принять участие в подготовке Дополнения Всероссийской Книги «Они пережили блокаду» биографическими сведениями об эвакуированных в блокаду ленинградцах, проживающих и проживавших в Ялте, начиная с периода ее освобождения от немецкой оккупации;
8. — Участвовать в организации и развитии сотрудничества между некоторыми школами Ялты /Крыма/, секцией «История» Малой Академии наук Крыма «Искатель» и школами Санкт-Петербурга, особенно с теми, в которых учились и преподавали ялтинцы /крымчане/:
8.1.- Подготовить Анкеты для проведения социологического опроса старшеклассников школ Санкт-Петербурга №№ 16, 20, 26, 63, 334 и 665 и провести два этапа опроса. Первый — анонимный блиц опрос и второй — персональный; Ответы на вопросы Анкет позволят ознакомиться с уровнем осведомленности учащихся о масштабах партизанского движения в 1941 г.-1944 г. в Крыму, о событиях Крымской весны 2014 г…), а также выяснить степень их заинтересованности в развитии разнообразных контактов с ровесниками, проживающими в Ялте/Крыму/.8.2. — Организовать и провести День Санкт-Петербурга в некоторых школах, а также Праздник Ленинградской улицы в Ялте. 8.3. Организовать и провести День Ялты /Крыма/ в некоторых школах Санкт-Петербурга; 8.4. — По результатам персонального социологического опроса организовать активы старшеклассников в Ялте и в С-Пб, выразивших желание принимать участие в решении некоторых задач проекта; 8.5. — Совместно с активом разработать план совместных мероприятий, включая проведение телемоста, экскурсионных поездок…, и приступить к реализации этого плана.
9. — Инициировать организацию Крымского отделения секции «Потомки» Международной Ассоциации блокадников в соответствии с рекомендацией Президента Международной Ассоциации блокадников В.И. Леоненко, высказанной в дни празднования 75-летия Ленинградской Победы 9 мая в Санкт-Петербурге;
10. — Принять участие в мероприятиях, посвященных празднованию Юбилея Великой Победы, которые будут проводиться в период апрельско-майской смены школы Международного Детского Центра «Артек»;
11. — Принять участие в организации международного сотрудничества молодежи (потомков и волонтеров), содействующего сохранению памяти о трагических событиях обороны и блокады Ленинграда.

В настоящее время есть первый вариант страниц в социальных сетях Facebook и VK «Потомки ялтинцев — Жителей блокадного Ленинграда».
Есть предложения по дизайну обложки Книги — фотоальбома «25 лет ЯО МАБ».
Собрано много фотографий и других документальных материалов; работа в этом направлении постоянно проводится.
Студенты-филологи Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической Академии приступили к литературному редактированию некоторых воспоминаний блокадников и их потомков, а также пишут очерки о жизненном пути ялтинцев, защищавших Ленинград и переживших его блокаду, об их участии в восстановлении послевоенной Ялты и ее развитии.
Проводятся встречи старшего поколения участников Великой Отечественной войны этой категории, их потомков и волонтеров с учащейся молодежью.

Комментарии
Комментариев пока нет.
Оставить комментарий
Предложили помощь
Присоединяйтесь к нам!
Вы заработали 10 очков опыта!