Задача

Разработать и внедрить систему учета посетителей мобильных пунктов помощи наркозависимым

Дедлайн 2-е ноября 2020Открыто 25 дней назад1 откликов0 просмотров

Суть задачи

В Санкт-Петербурге работают два мобильных пункта помощи наркозависимым фонда "Гуманитарное действие" — переоборудованные туристический и микроавтобусы. Там можно пройти тестирование на ВИЧ, получить услуги психолога и т.д. У каждого клиента мобильного пункта есть карточка с уникальным кодом, составленным из первых трех букв его имени, даты рождения (ДД/ММ/ГГ), первых трех букв имени матери. При получении различных услуг на мобильном пункте на клиента заполняется бумажная ведомость, в которой отображается вид полученной услуги (допустим, выдано столько-то стерильных шприцев, столько-то упаковок воды и т.д.). Эта информация заполняется вручную, а впоследствии переносится в базу данных на основе REDCap. Мы хотим автоматизировать этот процесс, перенеся бумажные анкеты в онлайн, чтобы сотрудник фонда мог вносить данные по услугам в анкету на планшете, и внедрить систему QR-кодов, чтобы информация по клиенту сразу отображалась на экране при наведении сканера на карточку.

Какой результат ожидаем

На выходе мы в идеале получаем систему учета клиентов посредством QR-кодов, внесение данных по оказанным услугам с помощью планшетов, а также интеграцию с базой данных REDCap.

Какую пользу принесет решение задачи

Проект позволит повысить эффективность работы фонда "Гуманитарное действие", в том числе в части оперативности работы с клиентами и сбора данных, необходимых для функционирования программ фонда.

Хорошие примеры реализации

Система штрих-кодов на кассах супермаркетов.

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
Опубликовано

Комментарии