Суть задачи
В Санкт-Петербурге работают два мобильных пункта помощи наркозависимым фонда "Гуманитарное действие" — переоборудованные туристический и микроавтобусы. Там можно пройти тестирование на ВИЧ, получить услуги психолога и т.д. У каждого клиента мобильного пункта есть карточка с уникальным кодом, составленным из первых трех букв его имени, даты рождения (ДД/ММ/ГГ), первых трех букв имени матери. При получении различных услуг на мобильном пункте на клиента заполняется бумажная ведомость, в которой отображается вид полученной услуги (допустим, выдано столько-то стерильных шприцев, столько-то упаковок воды и т.д.). Эта информация заполняется вручную, а впоследствии переносится в базу данных на основе REDCap. Мы хотим автоматизировать этот процесс, перенеся бумажные анкеты в онлайн, чтобы сотрудник фонда мог вносить данные по услугам в анкету на планшете, и внедрить систему QR-кодов, чтобы информация по клиенту сразу отображалась на экране при наведении сканера на карточку.
Комментарии