Задача

Распространение постов об участниках и работах конкурса "Я художник — я так вижу" в тематических группах и блогерами в ВК

Дедлайн 24 августа 2019Открыто больше 4 лет назад0 откликов
Отзывы и продвижение

Суть задачи

Цель: увеличить количество подписчиков на страницу, активность на странице, комментарии.

Такие посты выходят еженедельно:

По четвергам истории участников — у них разные особенности, диагнозы — продвижение в соответствующих группах с призывом поддержать участника.

Например:
1. пост про девочку с Синдромом Дауна (https://vk.com/wall-155504354_258) — этот пост можно продвигать в тематические группы посвященные синдрому.
2. пост про девочку из Сочи (https://vk.com/wall-155504354_265), сама победитель — сестра девочки с ментальной инвалидностью — пост можно разместить также в сочинских группах

Пример текста:

"Соня и Ева — сестры из Сочи — приняли участие во Всероссийском инклюзивном конкурсе “Я художник — я так вижу”. Это творческий конкурс для детей с инвалидностью и их братьев-сестер в котором лучшие музеи России выбирают победителей! Соня стала победителем конкурса в 2018 году и ее работа участвовал в выставке в музее в самом центре Москвы.
Давайте поддержим девочек своими комментариями — они в этом году участвуют в конкурсе!!!"

Посты про полученные уже работы (
https://vk.com/wall-155504354_263) — его можно размещать в “мамских” группах, не только родителей детей с инвалидностью.

Пример текста:
"Дорогие друзья!

Просто хочу поделиться некоторыми работами, которые присылают нам участники инклюзивного конкурса "Я художник- я так вижу". Авторы — дети/молодые люди с инвалидностью и их братья/сестры.
Участникам очень нужна поддержка! Буду признательна за ваши комментарии к работам.
В сентябре откроется выставка в Москве — можно будет прийти с детьми и посмотреть своими глазами.
Также не забывайте, что вместе с детьми вы можете присоединиться к проекту Колесо Обозрения — и посещать с нами творческие занятия в музеях Москвы."

Тексты можем писать мы, но может и человек, который будет заниматься публикациями, только текст согласовывать со мной. Понятно, что даже примеры текстов, предложенные выше, надо адаптировать в зависимости от группы.

Количество групп — по максиму, сколько можно найти в ВК, но с охватом не менее 500 человек в группе.

Ссылки или скрины на публикации необходимо размещать в отдельном отчете.

Продолжительность август — сентябрь.

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
В архиве

Комментарии