Задача

Приложение для информационного портала по защите прав потребителей

Дедлайн 26 марта 2016Открыто около 8 лет назад0 откликов
Отзывы и продвижение

Суть задачи

Разработка приложения для интернет портала "Защита прав потребителей" со следующими функциями: Подача обращения, проверка присвоенного номера и предварительные ответы, просмотр результатов проверки, запись на онлайн консультацию.
В приложении должны быть деления разделов для граждан (потребителей) и предпринимателей.
Регистрация через приложение: указываю e-mail (и соглашаются на информационную рассылку образовательного контента от проекта), номер и ФИО, паспортные данные.
Все контакты, обращения и тд из приложения должны отправляться на e-mail проекта, а для ответа нужно иметь права администратора или специалиста для ответа (ответы оформляются в приложении)
Подробное описание.
Функции приложения:
1. Регистрация пользователя.
2. Приём и регистрация обращений (присваивание регистрационного номера автоматически, входящий № вида 00-11-22/3333 где: 00 это номер обращения, 11 месяц обращения, 22 направление, 3333 это год (например, 01-03-01/2016, то есть №1, месяц 3, направление — это защита прав потребителей, 2016 год) и при нажатии узнать номер он бы его показывал, именно как в примере. Нумерация идёт в течении года, аннулируется только в новом году.
3. Предварительный ответ: это функция показывает на каком этапе находиться обращение.
4. Просмотр результатов проверки, это результат, который присылает надзорный орган (это функция для специалистов и администратора, пользователь, только прикрепляет файл, формат файла любой)
5. Запись на онлайн консультацию.

Выбрать предприниматель или потребителе и после этого открывается разная форма регистрации

Данные для регистрации потребителя (жирным обязательные для заполнения):
1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество (при наличии)
4. Дата рождения
5. Почтовый адрес (место фактического проживания с индексом)
6. Адрес электронной почты
7. Номер телефона
Форма регистрации для предпринимателя:
1. ФИО директора
2. Юридический адрес
3. Фактический адрес
4. Наличие филиалов
5. Номер телефона организации/предпринимателя
6. ИНН организации
7. ОГРН организации
8. ИП или ЮЛ. (галочка)
9. ДЛЯ ЮЛ:
9.1 Правовая форма (ООО, АО, ПАО и тд.)
9.2 Полное наименование предприятия
9.3 Официальное сокращённое наименование.
9.4 Дополнительная информация
Приём обращений:
• Данные для обращения

1. ФИО заявителя (или автоматически из приложения)
2. Дата рождения
3. Почтовый адрес
4. E-Mail
5. Номер телефона
6. Тематика обращения:
6.1 Защита прав потребителей
6.2 Соблюдение санитарного законодательства
6.3 Организация детского отдыха
6.4 Общие вопросы
6.5 Другое
7. Вид обращения:
7.1 Жалоба (если жалоба, то нужно что бы появилась поле ввода данных о нарушителе – это обязательно)
7.2 Вопрос
7.3 Повторное обращение по данному вопросу
8. Ваше обращение/вопрос/жалоба, если у Вас повторное обращение, то укажите № присвоенного ранее обращения
9. Прикрепить файл

Направления и их код:
• 01 – защита прав потребителей
• 02 – санитарное законодательство
• 03 – организация детского отдыха
• 04 – общие вопросы
• 05 – прочее (другое)

Этапы рассмотрения обращения (этап выставляет администратор или специалист)
• Регистрация
• Ознакомление
• Принятие мотивированного решения
• Подготовка ответа
• Передача материалов в надзорный орган (Управление Роспотребнадзора)
• Проведение надзорных мероприятий специалистами Роспотребнадзора
• Подготовка ответа Роспотребнадзора
• Ответ отправлен на E-Mail
Форма онлайн записи:
• Дата консультации
• Время консультации (с 16:30 до 21:45)
• Номер телефона для связи
• Контактный E-Mail
• ФИО

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
В архиве

Комментарии