Суть задачи
Мы запустили сбор средств на Кикстартере для проекта помощи бездомным животным TEDDY FOOD.
И решили запустить рекламную кампанию в Facebook. Но клик пока получается очень дорогим.
Нужна помощь в подсказках или непосредственно в настройке, чтобы оптимизировать рекламу.
Сейчас стоимость клика 400 рублей: http://joxi.ru/MAj3X61c4Ko0jr
Объявление выглядит так: http://joxi.ru/gmv8GxqFLbn9BA
Настройки такие:
Нью-Йорк, 18-35 мужчина и женщины, интересы (Kickstarter, Animals and Pets, Animals, Pets, homeless shelters), показываемся только на ПК и только в новостной ленте на facebook. Лимит 4500 рублей, дневной бюджет 900 рублей.
А это сама страничка сбора средств, куда ведём с рекламы: https://www.kickstarter.com/projects/520287694/teddy-food-a-new-way-to-make-homeless-pets-happy
Комментарии