Откорректировать рекламу в Facebook для проекта помощи животным.

Небольшой гонорар

Мы запустили сбор средств на Кикстартере для проекта помощи бездомным животным TEDDY FOOD.

И решили запустить рекламную кампанию в Facebook. Но клик пока получается очень дорогим.
Нужна помощь в подсказках или непосредственно в настройке, чтобы оптимизировать рекламу.

Сейчас стоимость клика 400 рублей: http://joxi.ru/MAj3X61c4Ko0jr
Объявление выглядит так: http://joxi.ru/gmv8GxqFLbn9BA

Настройки такие:
Нью-Йорк, 18-35 мужчина и женщины, интересы (Kickstarter, Animals and Pets, Animals, Pets, homeless shelters), показываемся только на ПК и только в новостной ленте на facebook. Лимит 4500 рублей, дневной бюджет 900 рублей.

А это сама страничка сбора средств, куда ведём с рекламы: https://www.kickstarter.com/projects/520287694/teddy-food-a-new-way-to-make-homeless-pets-happy

Помощь нужна
Павел Котосов

Павел Котосов

Об организации / проекте

TEDDY FOOD: онлайн-сервис помощи бездомным животным

С помощью TEDDY FOOD можно за несколько кликов порадовать питомца кормом, вкусняшкой, игрушкой и посмотреть на результат в режиме реального времени. А за свои добрые дела получать интересные звания и полезные баллы: http://teddyfood.com/ru/

Комментарии
  1. Виктор *****************
    Виктор ***************** /

    Да вы сами можете поэкспериментировать, непонятно зачем такой таргет если просто пожертвовать ? Сделайте USA,Canada, 18-65+ , Детальный таргетинг — минимум(домашние животные или что то подобное) или выключить.. вы сразу увидите охват x xxx xxx
    Ну вообще это очень индивидуально и экспериментально.. инстаграм подключен тоже должен быть

    (Здесь не отвечайте,нет уведомления об ответе,дублируйте на почту)

Оставить комментарий
Присоединяйтесь к нам!
Вы заработали 10 очков опыта!