Задача

Копирайтинг для благотворительного интернет-сервиса

Дедлайн 4 февраля 2016Открыто около 8 лет назад1 откликов
Отзывы и продвижение

Суть задачи

Что должно быть в тексте?

Необходимо коротко описать, какую услугу предоставляет наш сервис, как устроена работа нашего сервиса, какую выгоду от этой услуги получает пользователь. Эта информация будет помещена на главной странице сайта (пришлю файл «Как это работает»).
Также необходимо сделать копирайт/рерайт раздела «О нас» (пришлю файл «О нас») и раздела «Вопрос/ответ» (пришлю файл «Вопрос/ответ»). Данный текст будет помещен в разделе «О нас» и «Вопрос/ответ» соответственно.

Чего НЕ должно быть в тексте?

— «воды»;
— перегруженных, нечитабельных предложений;
— откровенного рерайта (из текста, который во вложении);
— просторечных выражений;
— без вводных слов «стоит отметить», «как всем известно», «вне всякого сомнения» и пр;
— шаблонных словесных конструкции «на сегодняшний день», «команда профессионалов» и др.

Требования к структуре

— Яркий заголовок, который будет вызывать желание продолжить чтение, чтобы узнать, чем же все-таки они занимаются (напр.: «Мы не благотворительный фонд» или «Новый способ помогать, не тратя денег»).
— Чем мы занимаемся (какую услугу предоставляем и какой от нее профит пользователю)
— Как это работает
— Какие вещи мы готовы вывезти
— Раздел «О нас»
— Раздел «Вопрос/ответ»

Ключевые слова

— бесплатный вывоз вещей (прошу подобрать более «мягкую» форму, заменив слова «вывоз»; и, если это возможно, постараться подобрать синоним к слову «вещи», при этом сохранив значение);
— сэкономленное время (снова же, формулировка может быть разной);
— освобождение места в вашем доме (снова же, формулировка может быть разной);
— доброе/хорошее дело (т.е. плюс к «карме»; помимо того, что вы отдаете вещь, делаете доброе дело).

Запросы должны быть вписаны в текст органично, естественно. Главное – чтобы он оставался читабельным, поэтому запросы можно употреблять в разных формах, разбавлять словами и т.д.

Ссылки для ознакомления

Даю ссылки на иностранные похожие ресурсы, т.к. ничего похожего в России нет:
www.clothesforcharity.org…
clothesaid.co.uk/
Основной конкурент в Санкт-Петербурге (если это можно так назвать):
spasiboshop.org/

Целевые посетители — мужчины и женщины, от 30 до 45 лет, со средним доходом и выше

Стилистика текста – легкая и приятная

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
В архиве

Комментарии