Суть задачи
Бриф
1. Название организации как оно должно быть отображено в логотипе.
«Доброе дело»
2. Текстовый элемент для логотипа (какой именно, будет ли писаться кириллицей или латиницей).
Доброе дело – только кириллица
3. Тип логотипа – выбрать:
а) только текстовый элемент
б) только знак/символ
в) текстовый элемент и знак.
4. Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
Логотипа нет и не существовало
5. Основные направления деятельности (описание продукта/ услуги).
Основная миссия компании: способствовать Духовному развитию человека, через обретение христианских ценностей и служения Богу.
Философия компании: вдохновлять людей на служение Богу, предоставляя для этого возможности и ресурсы.
Компания занимается поддержкой проектов федерального масштаба или способных резвится до федерального масштаба, способствующих духовному развитию человека, через продвижение христианских ценностей:
• Информационно-технологичные — проекты, содействующие духовному и нравственному развитию человека, через распространение и популяризацию христианских ценностей.
• Информационно-технологичные — проекты, помогающее изучать и понимать Священное Писание.
• Проекты благотворительных и волонтерских организаций, воспитывающие в людях христианские ценности и добродетели.
• Образовательные и просветительские проекты Духовной направленности.
• Создание образовательных программ по волонтерской и благотворительной деятельности.
• Проекты благотворительных организаций, направленные на оказание адресной помощи людям под эгидой христианских ценностей.
• Создание аудио и видео контента по христианской тематике.
Основные виды поддержки:
• Принятие Вас в нашу команду и включение Вашего проекта в более крупный проект или портал…
• Подбор и оплата высококвалифицированных кадров.
• Профессиональное консультирование.
• Юридическая и бухгалтерская поддержка.
• Продвижение Вашего проекта
• Материальная помощь на грантовой основе
• Стратегическое планирование.
6. Целевая аудитория (что представляют собой потребители продуктов/услуг).
1) Пол: любой
2) Возраст: любой
3) Социальный статус: любой
4) Уровень дохода: любой
5) География: любая
7. Количество и предпочтения используемых цветов (конкретные и по общей цветовой гамме – пастельные тона, "мягкие", контрастные, яркие и т.д.).
на усмотрение дизайнера
8. Области применения логотипа (печатная продукция, веб-сайт, одноцветная печать).
• Корпоративный сайт
• Группы в социальных сетях
• Печатная продукция
9. Ваши личные пожелания по логотипу:
«Логотип должен быть христианский»
13. Укажите какие элементы фирменного стиля, кроме логотипа, необходимо будет разработать. Например, Бланк, Визитка, Папка, Ручка, Гайдлайн и прочее
Визитка, папка, фирменный бланк, блокнот, ручка
Комментарии