Суть задачи
Для более интерактивного погружения и вовлечения посетителей нашего Музея рециклинга и экологичного образа жизни в Экоцентре "Сборка" мы придумали игру, демонстрирующую взаимосвязь разных способов решения мусорной проблемы, от промышленной сортировки отходов до внедрения концепции Zero Waste в быту. Нами был разработан прототип игры, и нам требуется помощь геймдизайнера для доработки и улучшения геймплея игры, проработки уровней сложности и так далее, то есть в целом необходимо довести игру до возможности её применения в просветительских целях.
Игра будет оформлена в стиле "майнкрафт" и станет отличным инструментом просвещения для подростков, молодежи и взрослых посетителей музея.
Мы установили для задачи дедлайн 7 апреля — это не дедлайн её выполнения, а дата, к которой мы хотели бы познакомиться с потенциальными волонтерами данной задачи, так как мы хотели бы заложить создание игры в грантовый проект и хотим обсудить с профессионалом техническую и организационную сторону вопроса, реальные сроки и стоимость.
Комментарии