Задача

Брендирование Календаря добрых дел

Дедлайн 22 марта 2019Открыто около 5 лет назад1 откликов

Суть задачи

Нужно сделать дизайн соцсетей и логотип новорождённого благотворительного проекта, рассказывающего о волонтерах-волшебниках, изменивших мир в отдельно взятом пространстве (в данном случае, в Питере) к лучшему.
В настоящее время календарь имеет собственный визуальный формат, я жду от исполнителя возможности сохранить тип этого оформления и для соцсетей и для Календаря на следующий год уже с новыми героями. Но первоочередное — это 1. лого, 2. обложки для соцсетей и оформления постов в едином стиле (вконтакте, фейсбук, инстаграм).
В дальнейшем (по результатам общения и выполнения задания) ожидаю долгого, плодотворного и живого (с искоркой) сотрудничества на постоянной основе. Проект некоммерческий, однако все моменты можем обговорить (мы адекватные).

Этапы

1Публикация
2Поиск
3В работе
4Закрытие
5Отзывы
В архиве

Комментарии